Лампы-фары самолетные

Лампы-фары самолетные предназначены для освещения пространства перед самолетом, вертолетом при взлете, посадке, рулении, для заправки и освещения кромки крыла, для аэродромных светотехнических комплексов.
Лампы-фары самолетные

Указания по эксплуатации:

  • - Рабочее положение ламп-фар - произвольное.
  • - Лампы-фары работоспособны при питании как от источника постоянного тока при напряжении (27+2,4 -3,0) В так и от источника переменного тока частотой 400 Гц при (27+ -10 %) В.
  • - Режим работы:
    • > для тела накала посадочного света - не более 5 минут горения, перерыв не менее 5 минут;
    • > для тела накала рулежного света - не более 2 часов горения, перерыв не менее 15 минут;
    • > одновременное включение тел накала посадочного и рулежного света не допускается.
  • - Минимальный срок службы ламп-фар при соблюдении требований по условиям эксплуатации составляет 10 лет.
  • - При эксплуатации лампы-фары значения параметров, определяющих режим, не должны превышать предельно допустимых значений.

Таблица взаимозаменяемости самолетных ламп-фар
от различных производителей

ООО «Вакуумные компоненты», г.Рязань, Россия

ДП «Завод ламп-фар» ОАО «Искра», г.Львов, Украина

ОАО «Лисма», г.Саранск, республика Мордовия, Россия

ЛФС-Р27-450

ЛФЛ 27-450-1

ЛФСМ-Р27-450

ЛФС-ПС27-450

ЛФЛ 27-450-3, ЛФЛ 27-450-5

ЛФСМ-П27-450

ЛФС-П27-1000

ЛФЛ 27-1000

ЛФСМ-П27-1000

ЛФС-ПР27-1000+450

ЛФЛ 27-1000+450

ЛФСМ-ПР27-1000+450

ЛФС-ПД27-250

ЛФЛ 27-250-1

ЛФСМ-ОК27-250

ЛФС-З27-250

ЛФЛ 27-250

ЛФСМ-Р27-250

ЛФС-ПР27-200+130

ЛФЛ 28-200+130-1

ЛФСМ-ПР27-200+130

ЛФС-ПР27-600+180

ЛФЛ 28-600+180-1

ЛФСМ-ПР27-600+180

Обозначение типов ламп-фар производства ООО «Вакуумные компоненты»:

Л - лампа;
Ф - фара;
С - самолетная;
27 - напряжение питания, В;
130, 180, 200, 250, 450, 600, 1000 - номинальная мощность, Вт;
Р - рулежная;
П - посадочная;
ПР - посадочно-рулежная;
ПС - поисковая;
З - заправочная;
ПД - подсветки кромки крыла.

Назад