Лампы-фары самолетные
Лампы-фары самолетные предназначены для освещения пространства перед
самолетом, вертолетом при взлете, посадке, рулении, для заправки и
освещения кромки крыла, для аэродромных светотехнических комплексов.
Указания по эксплуатации:
- - Рабочее положение ламп-фар - произвольное.
- - Лампы-фары работоспособны при питании как от источника постоянного тока при напряжении (27+2,4 -3,0) В так и от источника переменного тока частотой 400 Гц при (27+ -10 %) В.
- - Режим работы:
- > для тела накала посадочного света - не более 5 минут горения, перерыв не менее 5 минут;
- > для тела накала рулежного света - не более 2 часов горения, перерыв не менее 15 минут;
- > одновременное включение тел накала посадочного и рулежного света не допускается.
- - Минимальный срок службы ламп-фар при соблюдении требований по условиям эксплуатации составляет 10 лет.
- - При эксплуатации лампы-фары значения параметров, определяющих режим, не должны превышать предельно допустимых значений.
Таблица взаимозаменяемости самолетных ламп-фар
от различных производителей
ООО «Вакуумные компоненты», г.Рязань, Россия
|
ДП «Завод ламп-фар» ОАО «Искра», г.Львов, Украина
|
ОАО «Лисма», г.Саранск, республика Мордовия, Россия
|
ЛФС-Р27-450
|
ЛФЛ 27-450-1
|
ЛФСМ-Р27-450
|
ЛФС-ПС27-450
|
ЛФЛ 27-450-3, ЛФЛ 27-450-5
|
ЛФСМ-П27-450
|
ЛФС-П27-1000
|
ЛФЛ 27-1000
|
ЛФСМ-П27-1000
|
ЛФС-ПР27-1000+450
|
ЛФЛ 27-1000+450
|
ЛФСМ-ПР27-1000+450
|
ЛФС-ПД27-250
|
ЛФЛ 27-250-1
|
ЛФСМ-ОК27-250
|
ЛФС-З27-250
|
ЛФЛ 27-250
|
ЛФСМ-Р27-250
|
ЛФС-ПР27-200+130
|
ЛФЛ 28-200+130-1
|
ЛФСМ-ПР27-200+130
|
ЛФС-ПР27-600+180
|
ЛФЛ 28-600+180-1
|
ЛФСМ-ПР27-600+180
|
Обозначение типов ламп-фар производства ООО «Вакуумные компоненты»:
Л - лампа;
Ф - фара;
С - самолетная;
27 - напряжение питания, В;
130, 180, 200, 250, 450, 600, 1000 - номинальная мощность, Вт;
Р - рулежная;
П - посадочная;
ПР - посадочно-рулежная;
ПС - поисковая;
З - заправочная;
ПД - подсветки кромки крыла.